Show by:
Имя
Текст отзыва
Информация
Действия
30-06-2019 10:04:38
Норм
27-06-2019 06:45:16
Хороша)))
29-06-2019 08:14:44
Обычный лохотрон. Разводит на деньги.Фото не её.Фото венгерской порноактрисы Алетты Оушен... Телефон можно найти на разных сайтах других городов.
27-06-2019 06:45:16
цена за двоих
27-06-2019 06:45:16
Врёт она всё!
27-06-2019 06:45:16
Старая хуйня
27-06-2019 06:45:16
Привет.На мбр и куни можно приехать
29-06-2019 17:08:22
Девушка хорошая ,знает свое дело
27-06-2019 06:45:16
Хорошенькая
27-06-2019 06:45:16
все супер. цена соответствует качеству. фото ее
29-06-2019 07:25:13
Вкратце: 1. Фотки реальные. 2. Девушка - просто Богиня. Нежная, страстная, сушасшедше сексуальная! А её минет - это вообще самое лучшее, что со мной случалось в жизни ...
27-06-2019 06:45:16
Анкета подруги есть ?)
29-06-2019 00:16:37
Где посмотреть фотки подруги?
29-06-2019 00:16:37
Сколько раз можно кончить за встречу?
27-06-2019 06:45:16
Фото ваши или типаж?
27-06-2019 06:45:16
Очень милые, нежные и сладкие девочки!
27-06-2019 06:45:16
Минет в машине делаешь утром?и сколько стоит
27-06-2019 06:45:16
Очередная фейковая страница!
27-06-2019 06:45:16
Она просто класс.
28-06-2019 13:50:56
Самая беспонтовая телка на сайте! Зря потерянное время и деньги! Не рекомендую!
27-06-2019 06:45:16
Ну да, и куда все отзывы делись? Ладно, мужики, чтоб вы знали: 1. Фотки реальные. 2. Девушка - просто Богиня. Нежная, страстная, сексуальная. А ее минет - это лучшее, что со ...
27-06-2019 06:45:16
Фото ее)) сиськи просто огонь!! Работает с охотой!!
27-06-2019 06:45:16
Девушка страстная, изящная, веселая, красивая!! С характером))) советую!!!
27-06-2019 06:45:16
Был кто?
27-06-2019 06:45:16
Выебал в очко. .кончил на лицо.